
Вот вчера показывали передачу...

Инна Yunaya Гуру (4285), закрыт 13 лет назад
...что скоро на одного мужика будет (точно не помню цифру) по сколькото женщин. И ученые приходят к выводу, что институт семьи исчезнет. Дувушки! Что будем делать. Шветские семьи создавать? Или с друг другом? Я в шоке.
Лучший ответ
Кристина ***** Мастер (1456) 13 лет назад
будем экспирементровать и так и так, и потом это нам не грозит вот нашим детям, но они уже будут по другому воспитаны и воспринимать это все так как-будто и должно быть
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (373) 13 лет назад
Классная передача!! ! Иду завтра в спортзал - буду деньги скоро зарабатывать!! ! Хватит! - натерпелись!!!!
Алексей Яковлев Знаток (280) 13 лет назад
Работки нам прибавится, мужикам...
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
Да это ещё у мусульман в какой-то книге сказано, что будет время, когда женщины будут сбегаться на стук в лес, а там дятел вместо лесоруба-мужика. Нехватка будет самцов короче.
Егоров Виталий Профи (810) 13 лет назад
Про шведскую семью это ты интересно!!!
Rusudan dyet Гуру (4315) 13 лет назад
Да мы вроде проскочили-успели. А подростающим и детям нашим уже тяжко прийдется
AlexYar Мастер (2406) 13 лет назад
шведские семьи? так так так это интересно, поскорей бы настали эти времена...
Карен Тергукасов Профи (588) 13 лет назад
будьте дувушки поменьше амбициознее, и люди к вам потянутся. надо не боятся менять внешность, имидж, работу, интересы и возможно ког-то это не оставит равнодушным.
Lex Профи (541) 13 лет назад
лови момент, пока это скоро не пришло
трикстер Мудрец (11775) 13 лет назад
брехня, этот миф импотенты придумали, чтоб нам красивым насолить.
Инна YunayaГуру (4285) 13 лет назад
Ученые импотенты - логично.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195795) 13 лет назад
Да женщин на 10 лимонов больше, чем мужчин, а скоро соотношение будет 2/3!
ДиZи Управляет мечтой Просветленный (32165) 13 лет назад
Да.. согласен.. время диктует свои правила и вносит свои коррективы в нашу жизнь....