Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщины хотят рыцаря, а выходят за банкиров?

Перелетный Слон Просветленный (39598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
stana Мыслитель (6309) 13 лет назад
думаю этот банкир в прошлом был не плохим-рыцарем!!!! 1
Остальные ответы
Марина Гуру (3023) 13 лет назад
Практичные они и думают о будущем.
МусЮнДра Гуру (3200) 13 лет назад
привелегий больше)
вообщето хотят рыцарей в лице банкиров, но эт не всегда удаеться) )
поэтому чаша весов всетаки склоняеться к банкирам))
Алинка -Волшебная Малинка Мыслитель (6525) 13 лет назад
Значит, рыцарь вовремя не удосужился предложить руку и сердце.. вот и приходится довольствоваться.... банкирами=)))))))))))))))))Пока рыцарь подрастёт да поумнеет)))))))))))) )
На полном серьёзе: девушки, легче сделать из рыцаря банкира, чем наоборот) За кошелёк выходить некомильфо-уважать не будут.. никто.. даже сам кошелёк=)))))))))))))))))))))))))
А, вообще, согласна в чём-то со Станой)
игорь игорьков Профи (613) 13 лет назад
У банкиров больше денег.
Мауси * Мудрец (11876) 13 лет назад
Потому что чертовски хочется денег, и шубку и на море, и чтобы детки были обеспечены и всем довольны... Вообщем, потому что-практичные...
Иван Иваноы Оракул (78360) 13 лет назад
Потому что Лучший конь - Это бронированный Лексус!))
Источник: й
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
Про рыцарей мечтают, а приходит время выходить замуж выбирают кошылёк. Такие женщины!!!!
Andrey S Знаток (330) 13 лет назад
Потому что машину времени ещё не изобрели.. . (((
YB Мастер (2431) 13 лет назад
a kogda wy poslednij ras wideli ryzarja????
irenea Мыслитель (8458) 13 лет назад
потому что рыцари повывелись, а банкиры ещё всё-таки иногда попадаются :)
Рыжуха Просветленный (22987) 13 лет назад
Не мечтала ни о рыцаре, ни о банкире, сама умею деньги зарабатывать, и сама морду любому набью, а вышла за муж просто по настоящей любви!! ! Живу и счастлива!!!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
дык латы же мешать будут делать это.. по быстрому)))))))))))