Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете они похожи?

(((НаФаНьЧиГ))))) Профи (508), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
А Профи (620) 13 лет назад
Ева Лонгория более худая. Мне кажется, что верхняя девушка-это просто пародия на Еву Лонгорию! Хотя в целом неплохо получилось!!!
Остальные ответы
Наталья Ершова (Швецова) Гуру (3245) 13 лет назад
Все может быть, вот только бы увидеть ИХ?
Елена Чербаева Мастер (1527) 13 лет назад
Не похожи. . Если поиграть с ракурсами и макияжем, так все брюнетки похожи будут
:-)
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
у верхней попа раза в два больше
Hayley*кРуТаЯ я ёПт*Williams Мастер (1282) 13 лет назад
Анти Лорак и Ева Лонгория... чёто есть, но не оч похоже...
Mercedes Мудрец (10475) 13 лет назад
Что-то есть, но Ева лучше
Катюня Мир&&) Мастер (1282) 13 лет назад
Давно заметила. хотя мне казалось, ч о Ани немного косит под Еву. Мне, конечно, Ева больше нравится, но Ани тоже ничего. Лонгория посмуглее будет
ЗаЖигаЛоЧка)))** Знаток (379) 13 лет назад
Ани Лорак копирует образ у второй звезды
Rossa_N Гуру (3991) 13 лет назад
И правда похожи! Ева Лонгория будет постройнее, чем Лорак.
Love~Bill~Forever Профи (568) 13 лет назад
не похожи.. . Ева Лонгория ЛУЧШЕ!