
оформила И.П.,первую декларацию отослала по почте.в консультан.отделе сказали ,что квитанция на оплату налога придет по

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 13 лет назад
П.,первую декларацию отослала по почте.в консультан.отделе сказали ,что квитанция на оплату налога придет по почте. так ли это и что мне теперь делать?
Лучший ответ
Анна Орлова Искусственный Интеллект (167497) 13 лет назад
Квитанции отправляют по почте. Если декларацию отправили в срок- должны прислать вовремя.
Но я предпочитаю лично забирать квитанции у налогового инспектора.
Остальные ответы
Юлия Черныгалова Профи (586) 13 лет назад
Нет конечно, ничего вам не придет!!!! Вы должны самостоятельно узнать реквизиты налоговой на учете в которой вы состоимте и оплаттить налог в установленный срок. Это касается ИФНС, что касается пенсионного фонда, они высылают квитанции по месту прописки, но обычно, они приходят гораздо позже, чем установлен срок оплаты.