Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины...

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222), закрыт 13 лет назад
а куда вы чаще всего смотрите у мужчины при первой встречи?))))
Лучший ответ
Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207) 13 лет назад
НЕ ВРИТЕ ЖЕ?))))))))))))) ) ПОЛАВИНА ИЗ ВАС СМОТРИТ в брюки)))))
ЖемчужинаПросветленный (22384) 13 лет назад
Нет,я не поняла)))Это кто это врёт????А????Первый взгляд в глаза)))А ты что не веришь мне???
Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207) веру..веру))))
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (29767) 13 лет назад
Сначала в глаза, а потом всего осматриваю.
Алла Ганиева Оракул (65588) 13 лет назад
в лицо и во что одет, особенно акссесуары.
Luisa Viton Мыслитель (6273) 13 лет назад
Глаза, губы, ремень, часы и обувь.
Ника Мастер (2442) 13 лет назад
сначала на то, как он одет а потом все остальное
svetlana krout Мастер (1652) 13 лет назад
смотрю на обувь, главный показатель уровня его культуры.
Любовь Мастер (2098) 13 лет назад
руки, обувь, внешность
Жемчужина Просветленный (22384) 13 лет назад
Ха-ха-ха)))))))) Хороший вопрос))))) Вообще-то в глаза... хи-хи-хи)))
Волчица Знаток (311) 13 лет назад
Я в глаза в них все можно почесть