Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь".(Оскар Уайльд) На мой взгляд спорное

Ирина Мудрец (10645), закрыт 13 лет назад
утверждение, а на ваш?
Лучший ответ
КоломбиНа Просветленный (20949) 13 лет назад
Если Вам не нравится то, что Вы в нем видите, может, сменить зеркало?:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1332) 13 лет назад
Полностью согласна с классиком.
Пользователь удален Просветленный (22117) 13 лет назад
сколько людей, столько и мнений, а истину знает Бог
Пользователь удален Гуру (4728) 13 лет назад
Без бокала - нет вокала
Источник: Верка Сердючка 2000 Н. Э.
sUnset man Искусственный Интеллект (857783) 13 лет назад
Уайльд был эстет и сноб. В этом контексте это блестящее выражение.