
сколько стоит зделать силиконовую грудь??

сергей Мыслитель (8416), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я не себе!
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 13 лет назад
В зависимости от размера, качества силикона, вчера слышала по телевизору примерно 4000 долларов.
Остальные ответы
Екатерина Знаток (283) 13 лет назад
у меня самой оббъем 75, чашечки 4 размера, свое натуральное.. а цена вариируется от 1500$ до 5000$ чмасик!
****** Просветленный (30038) 13 лет назад
в 96 году собиралась, стоило 2000 $
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
100 000 руб ))) где то читала, у меня своя ))))))))))))))
Ирина Сулико Профи (634) 13 лет назад
Несколько тысяч дорраров, несколько недель боли и синяков ужасно непривлекательно выглядящих. А вам-как парню этой девушки-эксперименталки-терпения вагон!! ! Ну как?? ? недёшево вроде получается.
Kukolka Мудрец (12735) 13 лет назад
понятия не имею. и вообще я против. да ну, в себе какую то фигню таскать!)