Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая погода в Москве?

Ленка Неалена Просветленный (21846), закрыт 13 лет назад
Модеры - МАШИНУ ПРОГРЕВАТЬ НАДО????
Лучший ответ
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982) 13 лет назад
ОТПУСККККККККККККККККККККККККККККККККККККККККК
Источник: Привет, солнце
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (823) 13 лет назад
вроде тепло, до +20,а ветер прохладный, даже очень
Маришка Мудрец (10986) 13 лет назад
Очень сильный ветер. Лета наверно не будет!
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
Ленка, тепло, хорошо и птички поют)) ) класс!
Николаев Павел Просветленный (23130) 13 лет назад
приветик Неалена!! !
ветер сильный, но теплый, а вообще хорошооооо))
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
А ты где? Жарко становиться!!!!
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85032) 13 лет назад
Можно подумать ты не знаешь!! !
У нас сейчас гроза!!!!