Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одна-кочерга,а если десять?

Группа компаний "Пожтехсервис" Знаток (328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дама у камина Просветленный (45505) 13 лет назад
для вас это уже горем получится из 10 кочережек.
Остальные ответы
**RiNa** Профи (891) 13 лет назад
Кочерги) ) или 10 кочер... или кочерег)
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (33344) 13 лет назад
Почитайте Зощенко, ответ там
Роман Нестеренко Профи (739) 13 лет назад
дэсят качерга, да! Ара нэ знал??
Натик Мудрец (13845) 13 лет назад
10 дорог
10 кочерг
Насмешили до сметри, пишу на последнем дыхании.
Пользователь удален Мыслитель (6101) 13 лет назад
наберите на компе и включите РУТУ, она проверит и даст правильное написание. Я не знаю. У меня документация на украинском языке
Светлана Молчанова Мыслитель (9028) 13 лет назад
Правильно 10 кочерг. Кочерег и уж тем паче кочергх по-доревенски, так только в простонародье говорят.