Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит выкупить права?

киска Профи (819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Баринова Профи (611) 13 лет назад
если до протокола, то от 15 до 25 тыс. (в зависимости от аппетита ГАИшника) , если до суда 30-40 тыс. , а после суда от 60-90 тыс.
Остальные ответы
JohnyDIK Мастер (1041) 13 лет назад
п-камчатский по знакомству в 1 раз - 5 000
2 раз - 30000
Мавр Мастер (1560) 13 лет назад
в каждом регионе по-разному. зачем выкупать. если считаешь что не виновата лучше через суд получить обратно.
Пользователь удален Гуру (4543) 13 лет назад
я 1 раз дал людям на мороженное и мне вернули))))