Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уверенность в себе и самоуверенность-это разные вещи????

Жемчужина Просветленный (22384), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Люблю уверенных в себе мужчин))))))
Лучший ответ
Имя Фамилия Просветленный (49145) 13 лет назад
Уверенный в себе человек ценит себя по достоинству, а самоувернный - идеализирует.
Остальные ответы
Александр Фомин Мыслитель (6813) 13 лет назад
Уверенность в себе базируется на умениях, самоуверенность - на мысли, что я это сделаю (не имея умений).
григорий Мастер (2002) 13 лет назад
строго говоря да. только вот употребляют их в разном контексте.
уверен в себе говорят про человека который твердно знает что может рассчитывать на свои силы.
а самоуверенный - как правило подразумевается что он излишне самоуверен.
Саша Белый Профи (608) 13 лет назад
Уверенность - это когда ты знаешь что можешь, а самоуверенность - это когда ты думаешь что можешь.
Aygunka Ученик (185) 13 лет назад
Здравствуйте, помоему это разные вещи, про то, что человек уверен с себе говорит он сам, а вот про самоуверенность, говорят люди находящиеся в окружении этого человека...