Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не кажеться что когда комментирует гусев то мы либо проигрываем либо вничью играем

Leon Мудрец (18986), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
)))Милый принц Мудрец (18661) 13 лет назад
Я думаю во всём виноват дьявольский Первый канал и его комментатор Гусев!!!! Все нащи победы Евровидение, Уефа, Хоккей показывал телеканал Россия и никаких проблем небыло!!! И вообще после убийства Листьева, по первому наши никогда не могут нормально выиграть!!!! Кстати в субботу с игрой с Греками будет показывать телеканал Россия!!!! И мы конечно же выиграем!!! А вот последнюю игру покажет опять Первый и мы как всегда проиграем!!!
Остальные ответы
feliz Мудрец (16616) 13 лет назад
а ты случайно не состоишь в сборной? еще скажи, что во всем виноват дождь! а в субботу, конечно же, помешает солнечная погода и слишком сухой газон!?
Ольга Тарасова Мыслитель (7937) 13 лет назад
при чём тут комминтатор, проиграли и теперь давай всех винить, но не зборную, нет. Они у нас все молодцы, давайте им в ноги кланиться, а Гусев плохой. Как будто он за зборную играет!
LeonМудрец (18986) 13 лет назад
не я никого не оправдываю просто это мое такое наблюдение
Виталий Шмыков Мастер (1146) 13 лет назад
оторвать ему вместе с футболистами