Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь подскажите кто это?

Capitan STAR Знаток (358), закрыт 13 лет назад
У него нет хвоста и нет пяточка, если вы думаете, что это поросенок....
Дополнен 13 лет назад
Оно намного больше чем морская свинка
Лучший ответ
Владимир Пустачев Гуру (3723) 13 лет назад
морская свинка-альбинос, как следствие альбиноса, плохо выраженный шерстенной покров...
Остальные ответы
Анастасия Бейсекеева Мастер (2414) 13 лет назад
похоже на лысую морскую свинку
мария руденко Знаток (316) 13 лет назад
вроде голая морская свинка!
Незнакомка Знаток (376) 13 лет назад
Поросенок, которому отрезали пяточок и отрубили хвост=)))
))))) Знаток (318) 13 лет назад
морская свинка сфИНКС))))))
Velma007@mail.ru Гуру (3330) 13 лет назад
Это просто ужас какой-то!
Вишенка Мудрец (12212) 13 лет назад
последствие радиации)))
Alibek Yertay Знаток (397) 13 лет назад
большая морская свинка