
где найти любовника для регулярных встреч без обязательств?

карина галазова Мастер (2051), закрыт 13 лет назад
где найти любовника для регулярных встреч без обязательств? в том числе финансовых и моральных
Дополнен 13 лет назад
это и на самом деле проблема, мне 28, 46 размер и очень темпераментна
Лучший ответ
Сармат Оракул (78396) 13 лет назад
Разве это такая проблема?
Остальные ответы
мескалин Мыслитель (9550) 13 лет назад
сама то что из себя представляешь? фотку в купальном костюме бутте любезны
АЛЕКСАНДР Просветленный (28134) 13 лет назад
Хрен его знает... может под корягами палкой пошурудить по сырым местам? А на "с обязательствами" где обычно капканы расставляют?
Татьяна Мудрец (12095) 13 лет назад
Тем кому за 35-40, женатые, им не надо никаких обязательств. А где? Да везде, они сами Вас найдут.. кризис среднего возраста..
d.lucia Мастер (2215) 13 лет назад
Любовника можно и не искать, он сам найдется тем более без обязательств)))
Zmey Мудрец (12380) 13 лет назад
В таком случае, тебе придется их менять каждую неделю. После двух недель отношений появятся обязательства, никуда не денутся...
Источник: Опыт миллионов
ялилов Просветленный (35202) 13 лет назад
ооо)) ) очередь))) галодняк)
Anton Belov Искусственный Интеллект (121080) 13 лет назад
будет сильно зависеть от места жительства и фотографии
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 13 лет назад
Вона нас скока.. выбирай.... Все Орлы.... без гнезда..))))