
"А ты, сучка, красивая"))) Комплимент?)))

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Личный кабинет Просветленный (41191) 13 лет назад
Да!
Анастасия ДрановаПрофи (948) 13 лет назад
А "сучка похотливая" - тоже комплимент? :-)))
Личный кабинет Просветленный (41191) милая!)) ну ты же знаешь....как это заводит....)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Игорь Римша Просветленный (32650) 13 лет назад
Естественно! Если бы сказал, что ты, сучка, безобразная - тогда нет.
Alexey Y. Гуру (2790) 13 лет назад
Нет, скорее животный ярлык!
Артур Мастер (2140) 13 лет назад
Скорее жест отчаинья
АЛЕКСАНДР Просветленный (28134) 13 лет назад
Ну если без одежды и со стороны антифасада, да еще косу на руку намотать, то возможно и комплимент... все дело во времени и месте...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400) 13 лет назад
лися РРРРРРРРРРРРРРРР
ну для сучки видать да)))
Катя Соловьева Мудрец (12416) 13 лет назад
у гублинов. . эт комплимент) )
Пользователь удален Мастер (1706) 13 лет назад
Последний писк утопающего в твоих глазах безнадежный и отчаевшейся заполучить тебя писк....
ДиZи Управляет мечтой Просветленный (32165) 13 лет назад
Если только это сказанно с улыбкой.. а ежели нет.. то очень опасно даже..!)
Наталия Асеева Ученик (144) 13 лет назад
а ты и в правду, сучка, красивая!!!!
La Lune... Гуру (4634) 13 лет назад
Я - Луна.. . Ой крассссивая!! ! А сучки красивые - это у кобелей!! ! :-)))) Не-а.. . по мне эт не комплимент.. . Извиняйте!!!
Татьяна Гринберг Мастер (2392) 13 лет назад
нет, это не комплимент, нормальный мужчина найдет более изысканное слово, чтобы сделать комплимент!
Березин Денис Оракул (78495) 13 лет назад
Комплимент, если уж другие твои качества не хвалят.
серый волк Гуру (4253) 13 лет назад
пошло, но зато классно, мля