Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будит делать Россия, если Украина свтупит в НАТО

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GRIBNIK Гений (65534) 13 лет назад
Да обосреться тогда Россия по полной программе- козыри закончатся у Лужкова с Жириком.
Остальные ответы
СМС Ученик (176) 13 лет назад
Перекроет вентиль на газовой трубе!!)
SHAU Гуру (2607) 13 лет назад
Нервно курить.. .
А если честно - то ничё не будет. Я считаю что НАТО - просто ещё один вид давления Запада на Россию, а Украинское правительство не знает как ещё подлизаться к ЗАпаду. Вон в ВТО вступили - единственная тема которую ощютил - упали в цене иномарки...
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 13 лет назад
Надеюсь, у наших Лёлика и Болека хватит ума интенсивно наращивать обороноспособность.
125aaa Оракул (79900) 13 лет назад
А сам как думаешь? Внесёт исправления в список ракетных целей.
DetectNiro Гуру (2735) 13 лет назад
Направит ракеты на Украину!!!
Пользователь удален Мастер (1775) 13 лет назад
Радоваться: чем больше у НАТО союзников, подобных Украине, тем больше у России шансов надрать НАТЕ задницу в случае чего.
zverЪ Мыслитель (5938) 13 лет назад
Очень горько плакать и стонать какие хохлы коварные.
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421) 13 лет назад
Это будет означать, что Украина вышла из договора о дружбе в одностороннем порядке, окончательно...
руслан шамсутдинов Профи (640) 13 лет назад
будем ждать когда вступит грузия
Нонна <Барсамян Гуру (3257) 13 лет назад
будет развод и девичья фамилия)
Один Просветленный (26116) 13 лет назад
Передвинет парочку подводных ракетоносцев ближе к Гудзону...
Михаил Мудрец (19339) 13 лет назад
Что будет делать Украина когда газ для нее будет стоить, как для всех? И не украдешь-трубу уже тянут мимо нее.
АндрейЧернушкин Просветленный (24693) 13 лет назад
Российские ракеты будут направлены на братский народ (кошмарный сон) из-за глупости и жадности украинской власти
sUnset man Искусственный Интеллект (858165) 13 лет назад
А ничего. Нато никогда не угрожало России и не угрожает. Сейчас не1812 .При взаимном ударе-Земля с орбиты уйдет. Все это понимают.
Пользователь удален Мыслитель (5447) 13 лет назад
А что такое "Россия"? Продажная коррупционная власть? Да ей глубоко пох кто куда вступает, это всё тупая показуха перед быдлом. Они никогда не допустят русских в НАТО и ЕС, постоянно будут ругаться с Западом. А нам от этого ничего хорошего. Вот вам антизападникам что плохого сделали Европа и США? Вы думаете если в Москве подняли уровень жизни до американских бомжей, то надо уси*аться бегать за Путиным? А об остальной России думать кто будет, кто ответит что к домашним животным там относятся лучше, чем у нас к людям? При такой цене на нефть уже давно можно было пальмы выращивать на Новой Земле. Украина - не является частью РФ, поэтому имеет право вступать куда хочет, никакой Кремль здесь не указ.
Морской Котик Оракул (94285) 13 лет назад
Украина для России тогда станет первым врагом, Россия выйдет из всех договоров с Украиной, и ситуация может быть критической, в плоть до войны за Крым.
Вячеслав Суслин Мудрец (17119) 13 лет назад
Она не сможет это сделать! Очень много проблем надо решть прежде!