Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто ис нас красавцев выпил 1 литр крепленнго пива?

Талантливый дрочер Мудрец (11157), закрыт 13 лет назад
кроме меня
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1015) 13 лет назад
не уж то ты с утра пьянствуешь
Остальные ответы
Schwarz Love Мастер (2419) 13 лет назад
Это была я! Вчера с горя! Наши то проиграли!
Талантливый дрочерМудрец (11157) 13 лет назад
ебать горе я с вас охуеваю
DonJuan Гуру (3321) 13 лет назад
я мог бы, но зачеМ?
Талантливый дрочерМудрец (11157) 13 лет назад
ты ебнутый
DonJuan Гуру (3321) а то охуенно умный, дебил