
Что такое подкаблучник,хорошо это или плохо?

Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса private Mira Мастер (1734) 13 лет назад
это очень плохо. Когда ему недоест быть под каблуком у одной женщины, то он пойдет к другой под каблук.
Воспитание такое. Так строит свои отношения с женщинами. Он выполняет все поручения, а потом ждет похвалы как верный пес.
Остальные ответы
Яна Беляева Профи (905) 13 лет назад
Раб. Хорошо всегда в хозяйстве пригодится
***GREY*** Просветленный (21726) 13 лет назад
а вот посмотри и подумай :)))

Мелкая Гуру (2969) 13 лет назад
лишняя набойка никогда не помешает...