
Почему не все мужчины целуют руки женщинам?

Странная женщина Высший разум (243286), закрыт 13 лет назад
Считают это ниже своего достоинства или сексуально неграмотные - ведь на руках столько эрогенных зон...
Лучший ответ
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Я целую руки женщинам! Это красиво и взаимноприятно!)
Остальные ответы
volnorez Мудрец (11021) 13 лет назад
Потому что не все знают, как это приятно.
Александр Гелиев Гуру (2840) 13 лет назад
не всем этого надо делать
Bogdan Khmelnitsky Мастер (1721) 13 лет назад
как не все мужчины целуют руки, так не все женщины имеют подходящие руки..
elenaМастер (1036) 13 лет назад
))) Подходящие - это какие?
Bogdan Khmelnitsky Мастер (1721) иногда, достаточно нежные, т.е которые хочется целовать... а иногда достойные...
Dica Профи (944) 13 лет назад
Дураки!! !
Я люблю это делать, т. к. считаю себя романтиком))))
максим Знаток (333) 13 лет назад
мужчины целуют, а вот мужланы нет