Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда Вы стараетесь отправить ребёнка летом на отдых ? Спасибо за ответ.Мой в городском лагере. потом - на дачу к бабушке

Julia Nikta Мыслитель (6982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мяу Гуру (3726) 13 лет назад
в пионерский или спортивный лагерь подальше от города, новые друзья новые впечатления
Остальные ответы
Lusin Мастер (2267) 13 лет назад
Стараюсь взять с собой на отдых. Но дача - тоже хорошо.
oven Мудрец (12038) 13 лет назад
Вот умница.. так хорошё всё сделала.. даже завидно! ! так чётко отдых организовала....