Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я оченьпрошу, пожалуйста. См. внутри

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 13 лет назад
Девушка которая на ссылке, не отвечай мне больше. Избавь меня от себя. Мне и так тяжко...
http://otvet.mail.ru/inbox/carridgen/
Лучший ответ
Марья Гуру (3112) 13 лет назад
Тяжко ей наверно))
МарьяГуру (3112) 13 лет назад
Добрый день,Сергей!
Остальные ответы
-cute girl- Знаток (309) 13 лет назад
а мы тут при чём? вот не понимаю вас мужиков- когда к вам со всей душой вы поворачиваетесь жопой, а когда вы к нам, а мы не хотим вас- то мы суки и прочее....
Anika AkoМудрец (14645) 13 лет назад
Да, вот только ТАК душой не надо - я посмотрела в истории, как будто кислотой облилась. Нельзя же так, себя тоже жалеть надо!

Это я про ее ответы
наталья цветкова Мыслитель (8138) 13 лет назад
))) эк как тебя зацепило-то))) ) Все игнор)) ) и без комментрариев))))