
всегда ли к лучшему то что мы взрослеем?

Сын Сварога Мудрец (11604), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ната Мыслитель (9115) 13 лет назад
Но всё ещё не закончилось - так что смотри в будущее) Тем более Тёмыч у вас спортсмен и музыкант так что всё будет нормально)))) ) Такое взросление это нормально)
Сын СварогаМудрец (11604) 13 лет назад
такя фотка у Тёмы в контакте
Остальные ответы
Людмила Савина Гуру (3426) 13 лет назад
Госпидя, фсе юморяне точно сёня ф ффилософию вдарились!!!! Чё делать тта?
Ry Гуру (2731) 13 лет назад
вот, вот и я пила, курила, трахалась... пока в 1 класс не пошла!
Виктория Саенко Мыслитель (7486) 13 лет назад
а разве у нас есть другие варианты
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
Политика дело такое.... тонкое
Anna Dolgaleva Профи (534) 13 лет назад
Мудрость приходит со старостью. Иногда старость приходит сама...
Shadow Fox Гений (65528) 13 лет назад
взрослеть надо под присмотром взрослых)) ) как бы это ни было тошно)
зато потом тошнить не будет))