Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы обычно делаете,когда вы влюблены?

Пользователь удален Знаток (354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Берц Мастер (1003) 13 лет назад
я смеюсь....:)))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Dana Milerite Мастер (2108) 13 лет назад
живу и дышу полной грудью!!!!
Алена Попова Мастер (1478) 13 лет назад
Такие глупости. Становлюсь наивной, маленькой девочкой. А вообще люблю!
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 13 лет назад
испытываю душевный подъем!
Мерцание Мыслитель (5694) 13 лет назад
это еще пол беды))) вот я ЛЮБлю ..вот этио кашмар полный
Lelik ) Профи (558) 13 лет назад
Я почему то много ем...
-cute girl- Знаток (309) 13 лет назад
радуюсь каждому дню.... каждой минуте и пению птичек...
Олег Миклашевич Профи (840) 13 лет назад
Веселюсь и радуюсь жизни... Ну бывает наоборот... когда поссорились например...
Юлия М. Знаток (266) 13 лет назад
Если влюблена в человека которому я не нужна, то страдаю, а если в того кто меня любит то счастлива и готова горы свернуть.
dysi Мыслитель (8200) 13 лет назад
проподает апетит и худею, обновляю гардероб, слежу за собой тщательней и ..мечтаююююю!
Пользователь удален Знаток (342) 13 лет назад
у меня сразу подъем энергии всего и все хочется появляется смысл жизни