Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для женщины более приемлимо, "Да" или "Я должна подумать"?

Тот самый Моня Гуру (4002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KOKA SMERSH Мудрец (16757) 13 лет назад
Я ДОЛЖНА ПОДУМАТЬ? ДА?
Остальные ответы
Аннушка Гуру (4730) 13 лет назад
Женщина - это загадка. . надо подумать ;-)
Марина Гуру (2821) 13 лет назад
(ДА ДОРОГОЙ Я ДОЛЖНА ПОДУМАТЬ!)
Вова Вова Гуру (4120) 13 лет назад
смотря в чем, не которые вопросы требуют ответа"да"
Сергей Пархоменко Гуру (4296) 13 лет назад
Лучше ничего не говорить, а что-то сделать.
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Разумнее - надо подумать.