Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нокия 95 стоит ли её брать,или же глофиш х 800

Сергей Баринов Ученик (24), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Зуев Высший разум (100743) 13 лет назад
Если нравится симба, то нокиа, а если мобильная винда, то голфиш.
Остальные ответы
юра колесников Мастер (1482) 13 лет назад
если хочешь именно смартфон то нолфиш
а если нужен хороший телефон а смартфон дополнение то нокия
Vovchik XXX Гуру (4165) 13 лет назад
Н95 не стоит и 300 баксов.
THE ULEY Ученик (173) 13 лет назад
у меня е-тен глофиш х-800---сука тупит патла с оригинальной прошивкой----нокию бери хорошая модель -но экран хуже (зато камера лучше)
Александр Мухин Мастер (2202) 13 лет назад
Если хочешь смартфон на Symbian то бери Nokia N95 или Nokia N82, а если коммуникатор на Windows Mobile то лучше посмотри что-нибудь у HTC или у ASUS, они получше Glofish будут. Я бы выбрал смартфон он компактнее, да и в роли телефона удобнее.