
Мужчины! А вы любите слизывать помаду с женских губ? Или заставляете умыться?

Странная женщина Высший разум (243286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Niazi kiknadze Мастер (1630) 13 лет назад
не тока умытся но и зубы почистить
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (519) 13 лет назад
Слизывать так романтично на мой взгляд))
DetectNiro Гуру (2735) 13 лет назад
Меня о одного запаха тошнит, как Вы вообще с нею ходите???
Странная женщинаВысший разум (243286) 13 лет назад
А я и не мазюкаюсь...
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Я люблю многое слизывать с женских губ!! ! (и тех и тех!)))
Scarlett Гуру (3865) 13 лет назад
мне нравится, когда парни слизывают помаду с губ, это очень сексуально