Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Старые песатили на новый лад ))))) Думаити это инструкция к ээксплуатации авто ???*ФОТО*

Алексей Оракул (50407), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (396942) 13 лет назад
Дарова, Лёш!!!! Ржунимагу!!!!
АлексейОракул (50407) 13 лет назад
Даров ! мне тож енти картинки понравились )))
Остальные ответы
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
Лешка, приффф =) фигасе. . Чехов переквалифицировался что ли?)) ) молодец мужик... сейчас афто в моде =)
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
Дароффф! В будущее смотрел!!!!
АлексейОракул (50407) 13 лет назад
Даров