
Блин! У меня комп - парит.. Пока он там: фыр, быр, чмок, шпок....все мои ГЕНИАЛЬНЫЕ мысли - другие скрали /см/

Пользователь удален Гуру (3047), закрыт 13 лет назад
Чё делать ? Может смазать где надо, или куда кулаком постучать ?
Лучший ответ
@iwo4ka Мыслитель (9079) 13 лет назад
живёшь на каком этаже?
Остальные ответы
Григорий Родионов Просветленный (33465) 13 лет назад
Пни его в процессор, авось образумиться.
Дракоша Профи (651) 13 лет назад
ну если только себе по голове
Вячеслав Мастер (1671) 13 лет назад
Пропылесось коврик для мышки. Авось поможет.
Foma Мыслитель (9773) 13 лет назад
гениальные мысли не воруюццо! так что насчет остальных не парься...
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Не переживай, у всех такая же байда, каждый думает, что задаст гениальный вопрос, а выясняется, что это уже было...
Пользователь удален Профи (979) 13 лет назад
Разговаривают два программиста:
- Слушай, я вчера в магазине такую вещь видел - чую, что для компа, а для чего нужна - понять не могу.. .
- А как называется?
- Мышеловка.