Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы аккуратно водите??(фото)

ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
ой... какая лапочка =) мой лосик зверушек всегда объезжает или перепрыгивает =)
Остальные ответы
Marilyn Профи (708) 13 лет назад
бедный грызун!! ! ваще...
SultankA Мыслитель (5950) 13 лет назад
ох ничево себе, бужняжка какой.
стараюсь аккуратней, всяких кошек и собак всегда пропускаю) а вот людей .. нет))
Катенка Профи (990) 13 лет назад
ой, как жалко, уберите эту фотку! это же убийство! ой-ей-ей, я ж теперь все ночь не засну-думать буду! как жалко...
Irina Shamina Профи (698) 13 лет назад
Какая мерзость... Блевануть охота от такого
Novoe Искусственный Интеллект (300970) 13 лет назад
Двух зайцев сбил, но потом подобрал и съел, т. ч. получается вожу удачно :)
Алла **__** Мастер (2139) 13 лет назад
Ой, какая лапочка.. . Жалкаааааа....