Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите поржалуста

Александр Андреев Знаток (429), закрыт 12 лет назад
Даны координаты трех вершин треугольника. Подскажите как по этим координатам вычислить координаты центра вписанной окружности и ее радиус. Если можно то сразу формулы
Лучший ответ
Sir Will Мастер (1297) 13 лет назад
После 16:00 вышлю решение через MRA. Будь в нем. Сейчас идти надо.
Остальные ответы
Валит Хуснулин Мудрец (10278) 13 лет назад
Не пойму где на практике это может пригодиться?
Не засоряй голову. Пойди лучше на улицу. Погуляй с телочкой!
Мфт - уникальный лодырь Просветленный (24003) 13 лет назад
Если в данный выпуклый многоугольник можно вписать окружность, то биссектрисы всех углов данного многоугольника пересекаются в одной точке, которая является центром вписанной окружности