Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно.что думают жены наших футболистов, после вчерашнего матча?

Владимир Автаев Знаток (296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Проценко Мастер (2453) 13 лет назад
На коленях в угол на горох поставила бы, игрунов таких, срам было смотреть
Остальные ответы
M.Lepexin Профи (996) 13 лет назад
думают обломать мужиков!!!! типа не заслужили))
Пользователь удален Мастер (1813) 13 лет назад
Решили наказать-месяц не давать!
Ron Гений (69723) 13 лет назад
"Быстрее домой вернутся от этого травокура! "
Анастасия Профи (811) 13 лет назад
ничего.. они по прежнему их любят)))