
Вот думаю....

МилаЯ ... Гуру (2605), закрыт 13 лет назад
не поменять ли мне мороженое на чупа-чупс)))))
Что лучше, Блондинка с эскимо, или с чупа-чупсом?
Лучший ответ
Cat Catrin Оракул (74274) 13 лет назад
Блондинка в шоколаде
МилаЯ ...Гуру (2605) 13 лет назад
жаль, такую аваторку нарыть трудно!
Остальные ответы
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) 13 лет назад
с сиськами )
МилаЯ ...Гуру (2605) 13 лет назад
А тебе бы только сиськи!
RaSta Профи (990) 13 лет назад
С рабочим ротиком!!!!
lisichka_8 Мудрец (10446) 13 лет назад
да какая разница.... фотки-то всё равно скачаны из интернета... реальную фотку поставь
МилаЯ ...Гуру (2605) 13 лет назад
А тебе-то что....интересно?))))))))))))
lisichka_8 Мудрец (10446) мне не интересно, просто тупой вопрос...как раз для блондинки....
SWAP SWAP Оракул (79067) 13 лет назад
возми банан обмаж мороженным а с верху воткни чупа-чупс
МилаЯ ...Гуру (2605) 13 лет назад
ну зачем же так грубо! Сам-то представил картинку?)))
SWAP SWAP Оракул (79067) да лано -шучу, а че предствил прикольный натюрморт получится, тока не надо пробовать чупа-чупсом по живому - больно будет