Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Зачем в зуб ставят штифт?

Мыслитель (7421), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Зуб без нерва очень хрупок, легко может сломаться, штифт для укрепления.
Остальные ответы
Если от зуба осталось очень мало своего и есть вероятность потери. А хочется, да и более предпочтительнее своё родное...
Чтобы сохранить остатки зуба, и чтобы было на чём держаться нарощенной части. Иначе зуб разрушится окончательно.
В зуб штифт вроде не ставят, его в челюсть ставят, на подобе шурупа, на котором будет держаться имплонтант зуба (зубов)
Вообще-то штифт ставят в челюсть или корень зуба, чтобы держалась коронка...