Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Личный комментарий!!!!

Катерина Новицкая Мыслитель (5379), закрыт 12 лет назад
Нужна инфа по Хендай Туссан. Просто как люди его принимают, что хорошо, что плохо. Не надо ссылок на сайты, я машину видела, ездила и т.д. ПРОСТО инфа от людей которые на ней ездят.
Лучший ответ
Роман Оракул (81601) 13 лет назад
хороший автомобиль-отличного качества, радиус разворота оч. маленький. минус как и у большинства паркетников это самоподключаемый задний мост. на повороте зимой оч удивишься его поведению... оно не предсказуемо т. к. может вести себя как передне, задне или полноприводный авто, а как именоо- не известно никому.. .
ps раньше у меня был хендай- автомобиль отличного качества
Остальные ответы
Андрей Васильев Знаток (418) 13 лет назад
Сам за рулем не сидел, но однажды протаранил его на 10-ке
Десятине пришло исправлять капот, фары и решетку радиатора.
На Туссане только несколько царапин на бампере )))
Свет Искусственный Интеллект (262689) 13 лет назад
Покупайте смело, вопросов нет некаких, единственное портит весь вид значёк..