
У меня прикольнее случай был прошлым летом.!

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 13 лет назад
В вагоне метрополитена, девушка зашла в очень кароткой юбушке. Стала задом ко мне ну естественно апарат отриагировал. но неудобно за него стало он прям соскачил с трусиков и прижлся куда надо.
Девушка замерла Я тоже проехали остановок 5 наверно. а познакомится нерешился! сам непонял почему
Лучший ответ
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
дак ты чё её нашпилил что ль?
Остальные ответы
element №79 Гуру (3949) 13 лет назад
Эх, ты, тютя-матютя.
Бауржан Кокпасов Гуру (3226) 13 лет назад
А теперь представь себе: Ты заходишь в автобус в шортах коротких и к тебе прижимается парень со вставшим членом и че ты будешь делать. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Хотел бы я на тебя поглядеть. А вдруг та девушка была еще вирджинией, а???
Игорь Логинов Мудрец (12234) 13 лет назад
Не соответствуешь Трахарь член20 меняй!
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
трахать член 20!
пройдёт это с возрастом! ) не переживай!
petr kurow Просветленный (29025) 13 лет назад
Так это девушка тебя поимела.

Маркоффка Просветленный (25696) 13 лет назад
мля, реально встает? Кошмар! Я всегда раньше убеждала себя что мне это только кажется, только кажется....
__Ева__ Знаток (319) 13 лет назад
даа уш, ко мн еб так ктонить прижался я б оторвала)) с корнем
Валит Хуснулин Мудрец (10278) 13 лет назад
Гонишь парниша! С каких трусиков он у тебя соскочил и куда прижался? Фантазер.