Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда появится вишня и слива?

Женька Знаток (453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
”*°•.KS.•°*” Мастер (1267) 13 лет назад
черешня уже началась. Но самый лучший урожай в серидине лета. слива не скоро появляется.
Остальные ответы
Ангелина Титова Мудрец (16205) 13 лет назад
У меня уже перед домой вишенка почти уже поспела.... Ням. Ням...
Наталья Фицнер Мастер (1074) 13 лет назад
Вишню ждем со дня на день.
Alla Alla Искусственный Интеллект (170182) 13 лет назад
в июне-июле - вишня.
в августе поспеют сливы
for_liliy Искусственный Интеллект (140560) 13 лет назад
И вишня и слива уже есть на рынках
Алла Мастер (2153) 13 лет назад
В Киеве свежая вишня уже появилась... .
Вкусная!!!!