Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

существует ли любовь на самом деле????

Пользователь удален Ученик (154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
l-e Просветленный (23221) 13 лет назад
Любовь это сумма трех влечений.
Первое — влечение к телу. Оно порождает желание.
Второе — влечение к душе. Оно порождает чувство дружбы.
Третье — влечение к уму. Оно порождает чувство уважения. А вместе эти три влечения и образуют любовь между мужчиной и женщиной.
Остальные ответы
Lyuda Мыслитель (9226) 13 лет назад
Стопудово !
Источник: Личный опыт
Любаша Знаток (332) 13 лет назад
это реальный вымысел, не стоит в это верить, это все сказка. а в сказке чем дальше тем страшнее
ООО Леон Профи (522) 13 лет назад
Существует! Только не все сразу могут распознать любовь это или влюбленность? А вообще любовь это взаимность... уважение.. . и доверие...
Олег Липчиу Гуру (4626) 13 лет назад
Да, дочка, это ФАНТАСТИКА!
ЭЛИС Профи (846) 13 лет назад
Существует, просто может она до тебя еще не дошла.

Любовь-как странно это слово,
Кому на ум оно пришло?
Для языка оно не трудно,
А вот для сердца тяжело.
Амира Мастер (1973) 13 лет назад
Существует! но не всегда ножно сразу понять, что это она!
Xanxus Мастер (2269) 13 лет назад
канешн
Источник: Личный Опыт