Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста как vkontakte изменить главное фото

Мирослава Рыжова Гуру (3158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Оракул (90272) 13 лет назад
моя страница - редактировать (слева вверху) , выбрать вкладку фотография. и вставить новую.
Остальные ответы
Shadow Профи (639) 13 лет назад
там кнопка есть жмешь и выбираешь
Senio Ra Профи (662) 13 лет назад
Заходите на свою страницу там внизу под фото Редактировать страницу - нажимаете кнопочку, потом жмёте вкладку Фотография и уля!
Анастасия Козлова Мастер (2090) 13 лет назад
В редактировании страницы вверху закладка "фото" там загружаете новую и обновляете!
Виталий Васильев Ученик (112) 13 лет назад
ну, за меня уже вам все ответили
Катя Мастер (1737) 13 лет назад
Только совет сперва удолите старую