
Если вы бросили пульт в кота и попали в жену, это лучше чем вы планировали?

ПодержиКоняЗаХвост Мыслитель (9264), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наталья белецкая Мастер (1268) 13 лет назад
По крайней мере жена в отместку по углам гадить не будет.
Остальные ответы
Garry Мыслитель (8372) 13 лет назад
это пульт спланировал
Да уж! Гуру (3743) 13 лет назад
Только если при этом включился футбол и наши выигрывают
******** ******** Просветленный (25894) 13 лет назад
тонкий расчёт... а с каким умыслом....)))))
зко о вип Мастер (1460) 13 лет назад
Если жена не понимает шуток, то лучше планировать четче.
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
Это ж как я должна изловчиться, чтоб в себя попасть!
Лора Эшли Гуру (4513) 13 лет назад
Это смотря в какую жену попасть! Есть женщины в русских селеньях.... Можно потом самому до-о-о-о-лго совершать беспосадочный перелет!
Аня Яковлева Ученик (198) 13 лет назад
Кот точно спасибо скажет, а вот жена...
Тату Профи (569) 13 лет назад
Для кота точно лучше, а для тебя наврятли....
С Котом Мыслитель (5959) 13 лет назад
нет, я пульт не бросаю ни в кого!