
ЕПРСТ !!!ЕСЛИ ПРЯМ ЩАЗ НИКТО ЦЕЦЕК НЕ покажет - уйду нафиг к 3,14дерастам ...страшно ???

Сергей Майоров Просветленный (40286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вятич Просветленный (34695) 13 лет назад
Встань, человек! Встань с колен!. . Оторвись от замочной скважины!!!
Источник: Добрым Словом тебя! Забыл, как оно (слово) называется!
Остальные ответы
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
я ТЕ ПОТОМ ПОКАЖУ-НЕ ИЗ СВОЕГО КОМПА ВЫШЛА ((( хха)))))
Сергей МайоровПросветленный (40286) 13 лет назад
я терпеливый =)
Michael Denzig Просветленный (34459) 13 лет назад
Сергей МайоровПросветленный (40286) 13 лет назад
бля Дениска ...ты только что сохранил для баб еще одного гетеросексуала ...мужика то бишь ...
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Всё , уже есть, теперь не уйдешь.
Пользователь удален Просветленный (44987) 13 лет назад
Источник: Видишь как я не хочу чтоб ты уходил и сиськи и попа
Сергей МайоровПросветленный (40286) 13 лет назад
зачот ...облизываюсь прям ...но лучше б свои прислала ...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад

Может, тебе уже и без надобности, Сереж, но.. . я тебе про запас...
Сергей МайоровПросветленный (40286) 13 лет назад
ой нет ...в самый разз ...=)