Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня дома лежат номера(железка белая) а цифр нету..выкинуть? или пригодится?

Пользователь удален Знаток (337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Иванов Гуру (2632) 13 лет назад
Если выгорели или вытерлись, то просто подправить черной нитрокраской. За сохранность номера (в том числе и за его читаемость, ответственность несет владелец транспортного средства.
Остальные ответы
Антон Гуру (4911) 13 лет назад
Подари другу на днюху!
Напиши на них В666АД177
Пользователь удален Мастер (1818) 13 лет назад
Я б забрала б у тебя, если б поближе был