Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему грустить ЖЕНЩИНА?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бусинка Высший разум (121039) 13 лет назад
потому что Время откладывает свои отпечатки, Жизнь несется с неумолимой скоростью.... хочется дышать.... но осознавая все - задыхаешься....
Остальные ответы
Она Мыслитель (6044) 13 лет назад
данетнезнаюможетбытьпотомушта
ТАНЮША!!! Ученик (126) 13 лет назад
Просто ей давно не дарили подарков
Анкл Бенц Мастер (1693) 13 лет назад
Потому, что не стоит у мужчинны.
Pana Grata --- Мудрец (14801) 13 лет назад
на небе один Дух-Бог. Опустившись на Землю, он разделился на мужчин и женщин, чтобы познать себя во взаимопроникновении и детях своих... И так запутался, что уже сам не знает, где ОН-МУЖЧИНА, а где ОН-ЖЕНЩИНА. Вот и грустит....
БОГИНЯ Мудрец (12382) 13 лет назад
Потому что она живет придуманным счастьем.
ДИА Просветленный (22276) 13 лет назад
Потому, как она ощущает себя НЕ ПОНЯТОЙ
MysteryЯ Профи (599) 13 лет назад
..она не грустит, она мечтает))
Елена Искусственный Интеллект (334931) 13 лет назад
а мужчины разве не грустят???? грусть - это чувство, присущее толко человеку. . просто нельзя долго ...или часто... -))) так, слегка.. . мимолетная грусть никому не помешает....
Аленка 67 Мастер (2180) 13 лет назад
Потому-что нет любви, тепла, взаимопонимания. Вот ей и скучно, грустно и очень одиноко. Дети выросли, у них свои интересы, муж занят своими делами, подруги все замужем и у них свои проблемы. И она остается один на один с этим миром. А ей так хочется слияния с близким ей по духу человеком. С которым было бы взаимопонимание с полслова. Или вообще без слов. А с одного взляда. Но все это только мечты.
Зарема Мудрец (14422) 13 лет назад
грустно ей и одиноко вот и грустит