Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему Широков виноват типа он один играл а где подстраховка где помощь хоть какая нибудь была

Михаил Белов Мудрец (18087), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима Профи (832) 13 лет назад
Нельзя, конечно всю вину сваливать на него. Виновата вся линия обороны. Нельзя в матчах такого уровня допускать детские ошибки. Тут есть доля вины и того кто его поставил.... Главное что бы сейчас Широков несломался психологически. Думаю, что Гус поможет ему своим мудрым словечком
Остальные ответы
WYWH Мыслитель (9093) 13 лет назад
ну дык нет в России Тимощука....
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392) 13 лет назад
Широков вообще не умеет играть в защите... .
его длинные пасы вперёд всегда приходят к противнику.. .
первый гол в наши ворота забит именно с его передачи)) )
но не его вина, что он играет в сборной.
Михаил БеловМудрец (18087) 13 лет назад
да а то что Сычев Павлюченко и все остольные стояли как трупы это нормально
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392) да всё не нормально.... особекнно Сычёв...да все. только Жиркову плюс можно ставить.
Анна Мастер (1192) 13 лет назад
Ему лучше в центре играть!!!! Какой он навес сделал Павлюченко, ааа???!