Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Важнейшая новость - Петросян и Степаненко развелись. Че теперь будет то с нами?

Орлова Екатерина Мыслитель (8662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
leonidan Мыслитель (9060) 13 лет назад
А это кто? Фигуристы?
Орлова ЕкатеринаМыслитель (8662) 13 лет назад
А я думала, что они из Дома 2
Остальные ответы
клавдия сусай Гуру (4143) 13 лет назад
ничего. как жили так и будем жить.
Ириша Налетова Гуру (2874) 13 лет назад
С нами все отлично будет, а на них как то по барабану
АТ Мыслитель (9330) 13 лет назад
Боже! Два "Кривых зеркала" народ не выдержит )))))))))))))))
поддай газку Мастер (1910) 13 лет назад
два рабовладельца бабло не поделили . наверно мы этого не переживем
Helen Brown Мудрец (17939) 13 лет назад
Да уж! Более важной может быть только размолвка Пугачёвой с Галкиным...
King Просветленный (42696) 13 лет назад
А Вы разве их дочка? Почему такой вопрос?
sUnset man Искусственный Интеллект (857917) 13 лет назад
Вот беда-то. Никто такого горя и не ожидал.
Воробьева Ольга Мыслитель (6177) 13 лет назад
Боюсь, что теперь количество дебильных юмористических передач удвоится...: (
ЕЛЕНА КУЗНЕЦОВА Мастер (2275) 13 лет назад
слава богу "Кривеллы- окривели"
Владимир Петроов Мудрец (15487) 13 лет назад
будет всем счастье.... (если умрут, помянем..)
Источник: lupus
Мыш! Белый... Оракул (82444) 13 лет назад
Ыыыы, памрем без их юмара.. . Степаненко выйдет замуж за одну новую русскую бабку, а Петросян женится на Елене Воробей (если она не замужем) . Вот потеха будет!!!
Олька Адмиралтейская Просветленный (34952) 13 лет назад
И хто ж виноват-та и што ж делать-та? ! Прям революционная ситуация какая-та! И это цвет ентелегенцыйи! Предлагаю срочно создать какоенить Общиства спасения и созвать Енеральные штаты!
Ксюша Помыканова Профи (794) 13 лет назад
умрем со скуки... LOL)))))))))))))))))))))0
Игорь Ветюгов Гений (89356) 13 лет назад
А что Вы волнуетесь-то?
По мужской и женской части там всё давно завяло.
Очевидно два ТВ-проглота не поделили бабки.
И если мне например, противны оба, то трудно ли предположить,
- как же они опротивели друг другу.. .
А с нами ничего не будет.
Даже если кто-то из них исчезнет с наших глаз,
то появится тут же, такая же мерзкая жаба.
Мозги нам пудрить.