Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Playstation 3

LIKVIDATOR Профи (951), закрыт 13 лет назад
Игры на PS3 могут в некоторых местах подтормаживать если играть на маленьком тв(НИЗКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ).???
Лучший ответ
сэм фишер Мудрец (13885) 13 лет назад
игры на PS3 по любому могут подтормаживать
увы но это только на PS2 было правило "игры не тормозят"
на PS3 это исключение причем очень редкое
LIKVIDATORПрофи (951) 13 лет назад
просто я купил gta 4 а она в особо жестоких ситуациях на 2 сек.подтормаживает.вот и решил спросить.спасибо))
Остальные ответы
Krau4 Мастер (1018) 13 лет назад
гры на PS3 по любому могут подтормаживать
увы но это только на PS2 было правило "игры не тормозят"
на PS3 это исключение причем очень редкое
LIKVIDATORПрофи (951) 13 лет назад
пижжждец сам ответ придумал?)))