
А сколько корова дает молока?

Землянин Гуру (4201), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Кирилловский Мастер (1003) 13 лет назад
прийдётся в розетку засунуть рога, надоишь тогда 3 ведра кипятка
Остальные ответы
Виктория Чеснокова Гуру (4142) 13 лет назад
не выдоишь за день, устанет рука ...
ЗемлянинГуру (4201) 13 лет назад
Это точно , если титьки как деревянные!
Негодяй тот еще Гуру (2862) 13 лет назад
Не выдоеш за день устанет рука
ЗемлянинГуру (4201) 13 лет назад
Наши руки не для скуки!
Светлана Мудрец (13043) 13 лет назад
а корова то хоть какая, наша или заграничная ?
ЗемлянинГуру (4201) 13 лет назад
Корова как бревно не чего не чуствует
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Да мы молока не видали пока!
ЗемлянинГуру (4201) 13 лет назад
Старание и труд и будет вам молоко
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
с такой ...оголодаешь...
Пользователь удален Оракул (71349) 13 лет назад
А фигу не хотите?
ЗемлянинГуру (4201) 13 лет назад
Лучше кукиш с маслом
Пользователь удален Просветленный (32573) 13 лет назад
Что доишь её.Пригласи Буратино. Они оба деревянные.
Александр Тарасов Просветленный (41149) 13 лет назад
От родственницы Буратино ...много не надоишь
разве только мозольную жидкость от дояра....
Anya Профи (536) 13 лет назад
Не выдоеш за день устанет рука
Да мы молока не видали пока!
ЗемлянинГуру (4201) 13 лет назад
И у меня не вышло!