Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что у вас сейчас на звонке и на заставке?

Марина К Профи (606), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Эльвира Отрощенко Гуру (3926) 13 лет назад
На звонке группа "Многоточие" - Дыши. А на заставке любимый ребеночек. Вот он!
Остальные ответы
Moon Мудрец (18051) 13 лет назад
на заставке закат а мелодия группы 50центов
Азат Сахибгареев Ученик (232) 13 лет назад
Рамштайн "Engel" , а заставка - цветы черемухи, заснятые мной
Глеб Григорьевич Мастер (1146) 13 лет назад
На заставке логотип Джорджио Армани, а на звонке EMINEM&D12- PROMOTING
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138212) 13 лет назад
Прямо здесь спеть и нарисовать что ли ?..)))))))))))))))))))))))
Аня Попова Мастер (1290) 13 лет назад
На заставке я сама, а назвонке DJ OS in da Mix
Tanya Профи (731) 13 лет назад
Nickelback - How you remind me, а на заставке маленький младениец. :))))
Фани Vatryshko Мастер (2202) 13 лет назад
на заставке друг. на звонке гимн басветбольной евролиги Девоушен
Андрей Данилов Гуру (4668) 13 лет назад
Мелодия из шуттера Seriouse Sam и вот эта тема ;)
qwerty Просветленный (40322) 13 лет назад
на заставке ничего и беззвучный режим.
Сергей Шин Мудрец (11746) 13 лет назад
Заставка стандартная от Nokia, звонок - мурка.