Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве можно вкусно пообедать ?

Пользователь удален Ученик (215), закрыт 12 лет назад
Конечно не оч дорого.
Лучший ответ
Grant Мастер (1393) 13 лет назад
Мои любимые рестораны Пивной паб "Жон Булл" и "Papa Joe's". Поесть можно очень хорошо в пределах 1000-1500р
Остальные ответы
Хмысь Мудрец (14416) 13 лет назад
Муму. Недорого, выбор огромный и вкусно как дома
Пользователь удален Профи (719) 13 лет назад
А разве бывает вкусней чем дома? (И не только в Москве)
Linda Мудрец (11156) 13 лет назад
Сходите в "Пекинскую утку" , что на Тверской рядом с м. Маяковская! Не очень дорого и приятно!
Sex&the City Мастер (1353) 13 лет назад
Beermarket на Бутырской. Очень вкусно и по нормальным ценам.
Пользователь удален Профи (797) 13 лет назад
Елики-Палки, вкусно и не дорого.
Владимир Петроов Мудрец (15487) 13 лет назад
только дома - 100%
дело не в том, что вкусно или нет даже за 500баксовый ужин ты получишь вчерашний салат, поганую осетрину.... и хамское обслуживание - только дома.... поверьте... (огорячих закусках я вообще не говорю) - впрочем откуда вам знать - дерзайте...
Источник: lupus
Сова Мыслитель (9074) 13 лет назад
Да нигде, чтобы вкусно и не дорого!!!!
Вичка Просветленный (29582) 13 лет назад
елки-палки, оч. нравится. вкусно и совсем недорого