Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

" Выброси всё из головы...! " Как это сделать.. . безболезненно?

лампа Просветленный (39157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
|Шерше ля| Гений (68531) 13 лет назад
может не стоит выбрасывать? все-таки все своё, собранное временем.. .
пусть тот кто это сказал в своей голове "копаеться", наверняка там есть чего ему (ей) повыбрасовать)))
Остальные ответы
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
Только силой воли.
А еще есть эффект замены - вокруг так много интересного и яркого, что неприятное и тусклое можно просто заменить на более нужные и полезные вещи.
Баранчук Иван Просветленный (48007) 13 лет назад
Лучше сначала не вбрасывать, а уж коли попало, то безболезненно не получиться.
В старину лечили уходом в монастырь, где работой или заботой о нужддающихся усмиряли плоть.
LIra Мастер (2436) 13 лет назад
Посоветовать - легко, но осуществить это не так-то просто. Мне, по крайней мере, ни разу не удавалось это сделать. Только время способно решить эту проблему.