Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько вы знаете пород собак!?

Настя Знаток (443), закрыт 13 лет назад
Перечислить все, которые знаете!!!
Лучший ответ
...[SOLAwaI]... Гуру (2938) 13 лет назад
я по русски не буду писать. не знаю как называются.
Affenpinscher
Ainu Airedale Terrier
Akita Inu
Alaskan Malamute
Alpen. Dachsbracke
American Bulldog
Am. Pit Bull Terrier
Am. Staffordshire T.
American Toy Terrier
Am. Water Spaniel
Arlekinpinscher
Australian CattleDog
Australian Kelpie
Australian Shepherd
Australian Terrier
Austrian Pinscher
Azawakh
Barbet
Basenji
Basset Artesien-Norm.
Basset Bleu Gascogne
Basset Fauve Bretagne
Basset Griffon Vendeén
Basset-Hound
Beagle
Beagle Harrier
Bearded Collie
Bedlington Terrier
Berger de la Beauce
Berger de la Brie
Berger de Picardie
Bichon Avanese
Bichon Frisé
Billy
Black Tan Coonhound
Black Tan Toy Terrier
Bloodhound
Bluetick Coonhound
Bobtail
Border Collie
Border Terrier
Borzoi
Boston Terrier
Bouledogue Francese
все перечислить не смогу. потом если хочешь на майл.
но снаю более 290
пород.

Остальные ответы
LeO Знаток (293) 13 лет назад
а зачем тебе они ?
A-Lexy Гуру (2569) 13 лет назад
Вообще-то существует более 400 пород собак
Ольга Алексеева Просветленный (26965) 13 лет назад
Да, ты чо издеваешься? Все без затруднения паречислят люди, которые собак вообще не знают. Пород-то более400 и только малоизвестные местные породы не знают кинологи, любители собаководы. Я по своей классификации: есть собаки, есть хорошие собаки, есть очень хорошие собаки, а есть АНГЛИЙСКИЙ БУЛЬТЕРЬЕР. Для меня эта порода-ВСЁ.Остальных тоже люблю, но....
Tay Мыслитель (5666) 13 лет назад
я наверно и до вечера не перечислю
ксения париж Знаток (359) 13 лет назад
я 150 примерно знаю. когда свою выбирала-энциклопедию прочитала
DиаNеllа Мастер (1402) 13 лет назад
пород оч много знаю...
мария руденко Знаток (316) 13 лет назад
очень очень очень много!